Яковлев Алексей (SEM Complex) Город: Санкт-Петербург Учредитель и генеральный директор компании SEM Complex, занимающейся комплексным интернет-маркетингом. На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра SEO-Study.ru. Сертифицированный консультант компанией Google по Google Analytics и Google AdWords. Автор книг «Контекстная реклама: основы, . секреты, трюки», «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки», а также многих тематических статей для журналов «Компьютерра», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг Менеджмент», «Генеральный директор», «Search Marketing Standard Magazine (США) и др. Доклады: Комплексный подход или 26 + способов повышения конверсий веб-сайта. Практический опыт. |
|
Янина Трофименко RealWeb, Руководитель отдела аналитики Город: Санкт-Петербург Доклады: Анализ поведения покупателей в Интернет в зависимости от тематики и категории товара |
|
Дмитрий Кот Агентство Продающих Текстов Город: Санкт-Петербург
Доклады: Электронные рассылки, как способ увеличения онлайн-продаж |
|
Антон Казаков USABILITYLAB, Проектировщик интерфейсов, юзабилити специалист Город: Санкт-Петербург Специализация и профессиональные навыки:
Доклады: Юзабилити конверсионного пути |
|
Юрий Батиевский Antop, Директор Город: Москва Эксперт в области веб-аналитики и электронной коммерции С 2003 года занимается созданием и продвижением интернет-проектов. С 2007 года консультирует компании в рамках проекта «Антоп», основным фокусом которого является разработка стратегии онлайн-продаж и повышение эффективности интернет-маркетинга. В 2010 году участвовал в создании агентства по контекстной рекламе «Апгрейд». С июня 2011 по сентябрь 2012 года работал веб-директором сервиса онлайн-бронирования авиабилетов «На борту» и консультантом по интернет-маркетингу Zelenski Corporate Travel Solutions. Среди проектов: Moscow Business School, КГ СЭТ, СебеВДом.ру, Weekends.travel, OTTO Group Russia, Indigo Kids, Velomir.by, и другие. Ключевые компетенции:
Доклады: Методика построения аналитики продаж в электронной коммерции |
|
Константин Леонович Sape, Куратор проектов Город: Москва Доклады: Ограниченный бюджет, море запросов: управляем контекстом и SEO на основе данных о конверсии |
|
Максим Плосконосов LPgenerator.ru, Директор по маркетингу Город: Обнинск Эксперт в области лидогенерации, оптимизации конверсий и автоматизации маркетинговых процессов Автор статей и обучающих курсов по интернет маркетингу. Практик, реализовал более 100 рекламных кампаний в интернете. Ключевые компетенции:
Доклады: Оптимизация целевых страниц с целью увеличения продаж и звонков с сайта |
|
Артем Шкондин (aka AiK) Movebo.ru, Евангелист сервиса Город: Санкт-Петербург Евангелист проекта Movebo.ru — сервиса продвижения поведенческими факторами сайтов в ТОП. Эксперт в сфере SEO с 2000 года, в повышении конверсии и ROI с 2007-го. Основатель и генеральный директор FairSEO.ru — компании, занимающейся оптимизацией сайтов. Доклады: Влияние на поведенческие факторы с целью повышения конверсий сайта |
|
Александра Тачалова SEMRush Город: Санкт-Петербург Работает в области Digital Marketing около 4 лет. Начала карьеру в Veeam Software, где получила наиболее ценные и значимые первичные знания и навыки, которые в дальнейшем использовала во благо SEMRush. В SEMrush’e Александра отвечает за разные маркетинговые процессы, в том числе выступает на конференциях. Одним из своих главных достижений считает внедрение CRM системы (Salesforce), благодаря которой маркетинговые и сейлз процессы SEMRush стали более упорядоченными и прозрачными Доклады: Data mining, как метод повышения конверсий |
|
Кухта Антон TestFreaks.com, Директор по развитию в странах СНГ Специалист в области e-commerce. Опыт работы в данной сфере — 9 лет, шесть из которых в шведской компании TestFreaks, являющейся крупнейшим в мире агрегатором отзывов и обзоров о товарах, работающей в 30 странах. В зону ответственности в проекте входит работа с клиентами на российском рынке (среди клиентов — Ozon.ru, E5.ru, Enter.ru и т.д.). Доклады: Влияние отзывов на конверсию интернет-магазина |
|
Алексей Довжиков eLama.ru, Генеральный директор Главный идеолог проекта eLama.ru — менеджера системы контекстной рекламы, который позволяет создавать, запускать и оплачивать рекламные кампании одновременно на Яндекс.Директе, Бегуне и Google AdWords. Известный в интернет-сообществе эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга. Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, СПИК, SocialExp, RussianInternetWeek, Электронная торговля и др. В течение десяти лет выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе — СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция). Доклады: Полная аналитика в контекстной рекламе. Возможности и практические советы |
|
Александр Чупрун Город: Санкт-Петербург В портфолио – работа в различных проектах на позициях руководителя. Практические познания в сфере интернет-маркетинга отечественного и западного рынков. SEO/SEM/SMO, вирусный маркетинг, контекстная реклама (AdWords, Бегут, Яндекс Директ). Отдельное направление веб-аналитики (WebVisor, ClickTale, WebTrends, Woopra), сплит-тестирования, мультивариантное тестирование. Анализ и оптимизация конверсии. Со-Автор книги «Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки», Спб, издательство БХВ, 2008 год. Активное участие специализированных конференциях и семинарах в сфере интернет-маркетинга и IT (АИП, РИФ, КИБ, СПИК и т.д.) в качестве докладчика. Публикации в ряде западных журналов, авторские публикации в сети Интернет и специализированных изданиях электронных СМИ. Опыт проведения корпоративных семинаров и тренингов в области интернет-маркетинга. Преподаватель и автор курсов по поисковой оптимизации, веб-аналитике. Доклады: Редко анализируемые показатели, приводящие к оптимизации конверсии: индикаторы, про которые все забыли. |
|
Тимофей Квачев TRINET.Marketing, Генеральный директор Тимофей начал профессиональную деятельность в Интернете в 2000 году C 2006 года работает в компании TRINET, участвует в разработке новых продуктов и сервисов, руководит развитием направления интернет-маркетинга. Автор курсов по интернет-маркетингу в университетах: СПБГУСЭ, СПБГПУ, СПБГУ и др. Проводил совместные семинары с: Moscow Business School, Школой IT продюсеров и т.д. Докладчик конференций РИФ+КИБ, СПИК, Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете, и д.т. |
|
Михаил Налетов LiveTex, Директор по маркетингу Город: Санкт-Петербург Доклады: Инструменты повышения конверсии, которыми ваши конкуренты будут пользоваться завтра |
|
Евгений Власов CallTouch, Директор Город: Москва Евгений Власов — человек, который знает все об управлении крупными международными IT-проектами и обладает опытом работы на самых различных рынках — от Канады до Аргентины. И неудивительно — ведь у него за плечами два высших образования — в МИРЭиА по специальности «Вычислительные машины комплексные системы и сети» и в РЭА имени Плеханова — «Международная Экономика и Бизнес». В 2011 году Евгений начал заниматься web-аналитикой, разработкой, внедрением и развитием колл-трекинг-сервиса. На сегодняшний день он возглавляет CallTouch — компанию, предлагающую решение для точного отслеживания и оценки эфффективности рекламы, а также уникальную услугу продвижения по звонкам. Продвижение по звонкам позволяет получить необходимое количество клиентов и не беспокоиться о том, каким способом они были привлечены. А еще Евгений успевает проводить тренинги и семинары по web-аналитике, колл-трекинг-систем и их применению в продвижении сайтов. Доклады: Web-аналитика с помощью колл-трекинг сервисов |