23 июня, 2015. Вторник 17:30 — 18:00
— Поиск и создание гипотез и вариантов интерфейса для определения высоконверсионных сегментов.— Тестовые рекламные кампании с различных источников и каналов.
— Оценка и анализ проведенных кампаний и источников с целью выявления ключевой
конвертируемой аудитории по различным признакам и параметрам.
— Работа с различными видами, каналами и источниками трафика с целью выявить наиболее эффективный.
— Статистика и анализ проведенных кампаний.Формирование списка ключевых источников, каналов и площадок.Формирование четкого портрета и условий таргетинга. Создание и оптимизация кампаний.
Докладчики:
Анатолий Соболев
Александр Павлов
![](/wp-content/uploads/resize_cache/iblock/23a/80_80_2/anatoliy_sobolev.jpg)
CubeLine Agency, CEO
![](/wp-content/uploads/resize_cache/iblock/6cd/80_80_2/aleksandr_pavlov.jpg)
CubeLine Agency, Ведущий веб-аналитик