Программа
- 
Привлечение целевого трафика 
- 
09:30 — 09:50 Регистрация участников, welcome-кофе
- 
09:50 — 10:00 Вступительное слово организаторов
- 
10:00 — 10:30  Докладчик: Алексей ЯковлевSEM Complex, Генеральный директор — нужно ли нам в текущих условиях строить стратегии, либо выгоднее отталкиваться от ситуации; 
 — как спрогнозировать, сколько трафика придет на наш сайт через 6-12 месяцев;
 — как спрогнозировать уровень конверсии нашего сайта, используя для этого данные веб-аналитики;
 — как понять, какой минимальный и максимальный результат мы можем получить, работая над продвижением своего веб-представительства;
 — как оценить максимально возможные затраты на продвижение, которые заложить в бюджет, а также, спрогнозировать результат, который будет гарантировать выполнение плана по развитию;
 — пошаговый план того, что делать, чтобы дойти до прогнозного результата.PPT, 4 МБ
- 
10:30 — 10:55 10 фишек по повышению эффективности в RTB Докладчик: Максим ВиноградовRealWeb, Директор по рекламе PDF, 2 МБ
- 
10:55 — 11:20 Создаем свою партнерскую программу Докладчик: Екатерина КузьменкоCityads 1. Аффилированный маркетинг (Affiliate Marketing) 
 1.1. Термины, история возникновения, кто такие аффилиаты для Вашего бизнеса?
 1.2. Партнерский маркетинг как канал дистрибуции: стратегия увеличения продаж.
 1.3. Партнерский маркетинг как канал PR и маркетинга: кросс-продажи (cross-selling), повышение узнаваемости бренда.
 2. Cases – действующие партнерские программы интернет-индустрии
 2.1. Партнерская программа Travel проекта (Hotelscombined, Booking.com, Ostrovok.ru)
 2.2. Партнерская программа интернет-магазина (Ozon.ru, Lamoda.ru, Softkey)
 2.3. Партнерская программа финансовой организации (Ингосстрах, Домашние деньги, Форекс)
 3. Что понадобится Вам для создания Партнерской программы?
 3.1. Коммерческая основа: создаем модель мотивации вашей аффилиатной сети.
 3.2. Разработка технической базы: баннеры, виджеты, White Label, XML API, личный кабинет, статистика и многое другое.
 3.3. Юридическая и административная основа:
 3.3.1. Внутреннее управление партнерской программой: плюсы и минусы in-house management.
 3.3.2. Внешнее управление партнерской программой: плюсы и минусы Outsourced Program Management.
 4. Инструменты развития партнерской программы:
 Как Вам дополнительного привлечь или вернуть клиентов по принципу Win-Win.
 4.1. Персонализированное «общение» посредством Big Data: DMP, LPB, DCO
 4.2. Ремаркетинг: возвращение более 70% клиентов с помощью партнерской программыPDF, 3 МБ
- 
11:20 — 11:45 Автоматизация привлечения целевого трафика на 5+ Докладчик: Евгений ВолошинGarpun.com, Директор по развитию Автоматизированные кампании для недвижимости, автосалонов и банков. 
 Проблема с фидом или где взять данные для автоматизации?
 Когда мы говорим об автоматизации для E-Commerce, то речь чаще всего идет о YML, т.к. это уже стандарт отрасли. Как быть, если в отрасли нет стандарта для обмена данными?
 «Трэш запросы» или как защитить себя от неэффективных ключей?
 Текстовографические объявления и ретаргетинг в РСЯ.
 Используем поведенческие факторы для повышения эффективности автоматизированных рекламных кампаний в РСЯ.PDF, 2 МБ
- 
11:45 — 12:00 Кофе-брейк
- 
Конверсии 
- 
12:00 — 12:25 Развитие интернет-магазина: рост показателей эффективности под контролем Докладчик: Руслан КрючковUSABILITYLAB — как следует развивать своей интернет-магазин; 
 — что, зачем/почему, в какой последовательности нужно делать;
 — добиваемся роста показателей эффективности.PPTX, 2 МБ
- 
12:25 — 12:40 Повышение конверсии на страницах оплаты электронными деньгами Докладчик: Атантаева ЮлияДеньги Online, менеджер по работе с ключевыми проектами — конвесия и экономия — в бизнесе всё важно 
 — сравнение при подключении (человеко-часы и обслуживание)
 — формирование платежных форм — как не потерять клиента в платежных «полях»PPTX, 7 МБ
- 
12:40 — 13:10 Тонкости создания тарифов — как преодолеть ценовое сопротивление Докладчик: Дмитрий КотАгентство Продающих Текстов, Директор — Зачем нужны тарифы? 
 — Как их создавать — готовые приемы для товаров, услуг, тренингов,
 — Хитрости и тонкости — как увеличить средний чекPDF, 3 МБ
- 
13:10 — 13:40 Белые методы воздействия на поведенческие факторы Докладчик: Александр МитникCyberMarketing, Руководитель обучающего центра — Какие ПФ бывают и какими из них можно легко управлять? 
 — Какие целевые действия на сайте способны улучшать поведенческие факторы?
 — Классификация механизмов влияния на поведенческие факторы.
 — Триггеры для старта продаж, для увеличения продаж, для снижения стоимости клиента.
 — Реальные работающие кейсы эффективного применения триггеров и их детальный разбор!
 — Как управлять эффективностью триггеров?PDF, 2 МБ
- 
13:40 — 14:20 Обеденный перерыв
- 
Повышение конверсии и веб-аналитика 
- 
14:20 — 14:45 10 инструментов повышения конверсии, которые вы ещё не используете Докладчик: Леонид ГроховскийТопЭксперт, директор — вовлекаем 
 — удерживаем
 — догоняемPPTX, 3 МБ
- 
14:45 — 15:10 Кейс по повышению конверсии с использованием пользовательских данных на примере Price.ru Докладчик: Александр ПичуринPrice.ru, главный специалист по SEO–оптимизации Плюсы и минусы больших сайтов с точки зрения SEO. 
 Изменение алгоритмов поисковых систем и их влияние на крупные сайты — что изменилось за последние 2 года.
 
 1) Структура сайта. Работа с каталогом
 а) Строим дерево каталога — основные принципы.
 b) Поиск оптимальных решений представления товаров в каталоге для сайта и пользователя
 b) Помогаем людям искать в нашем каталоге — (ищем за пользователя, используем фильтры, применяем метрики)
 
 2) Внешние и внутренние ссылки сайта.
 а) Что закрываем от поисковых роботов
 b) Так ли нужна покупка ссылок?
 с) Как получаем естественные внешние ссылки.
 
 3) Работа с большими объемами страниц
 а) Как распределить ключевые слова по страницам в категориях сайта.
 б) Создаем уникальные сниппеты для тысяч страниц
 
 4) Использование данных.
 а) Улучшение сниппетов за счет имеющихся данных
 b) Статистика поиска по сайту — что мы можем оттуда узнать и куда применить.PPT, 2 МБ
- 
15:10 — 15:40 Анализ рекламных кампаний для E-commerce. Точки роста, повышение эффективности Докладчик: Владимир ГусевCubeLine, Руководитель отдела клиентского маркетинга PDF, 5 МБ
- 
15:40 — 16:05 Интеграция сервиса коллтрекинга с инструментами веб-аналитики и управления рекламой Докладчик: Никита СеменовComagic, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Современные инструменты веб-аналитики не могут проанализировать эффективность работы интернет-магазина, т.к. «не видят» большую часть коммуникаций с посетителями, приводящих к продажам — заказы через звонки. Для анализа источников звонков принято использовать сервисы колл-трекинга. Однако, для полноценной работы инструмента коллтрекинга недостаточно просто «считать звонки» — необходимо интегрировать коллтрекинг в аналитические сервисы и процессы компании, создать «единый мир аналитики». Мы поговорим о том, как сделать это правильно, получив максимум эффективности и избежав типичных ошибок. 
 
 — Какую важную информацию о покупателях мы не видим, если пользуемся только «обычными» инструментами (Google Analytics, Яндекс.Метрика) и как это снижает конверсию.
 — Как решить проблему нехватки информации и повысить эффективность сайта и отдачу от рекламы.
 — Как «подружить» коллтрекинг с теми аналитическими инструментами, которые вы уже используете.
 — Как автоматизировать процесс оптимизации рекламы с помощью сервиса коллтрекинга.PPT, 9 МБ
- 
16:05 — 16:20 Кофе-брейк
- 
Допродажи 
- 
16:20 — 16:45 Технологии возврата ушедших клиентов Докладчик: Татьяна МорозоваФутуратор, Маркетолог PPTX, 1 МБ
- 
16:45 — 17:10 E-mail маркетинг в B2B — превращаем клиентов в друзей, Докладчик: Алексей ГорбуновМанго Телеком, Руководитель Санкт-Петербургского филиала PPTX, 5 МБ
- 
17:10 — 17:40 Умный ретаргетинг для интернет-магазина Докладчик: Константин ЛеоновичSape.ru, Куратор проектов — Доступные сети и существующие ограничения 
 — Стоимость клика в ретаргетинге
 — «Умный» и обычный товарный ретаргетинг
 — Сквозная аналитика — как посчитать реальные затраты на одного клиента
 — Как с помощью ретаргетинга получать лиды, но не платить CPA-платформеPPT, 2 МБ
- 
17:40 — 18:05 «Холостые» рекламные бюджеты: сокращаем издержки на привлечение с помощью Big Data Докладчик: Олег МамедовCityads, Генеральный директор — Комбинация каналов Маркетинга и Ремаркетинга 
 — Проблематика он-лайн маркетинга
 — Существующие каналы привлечения аудитории
 — Две основы прозрачности и «измеряемости»
 — Ре-маркетинг в канале Маркетинг
 — Что делать с повторной аудиторией в Маркетинге?
 — Разделение аудитории в проводимом эксперименте
 — Соотношение уровня продаж без Ре-маркетинга
 — Влияние на продажи разделения аудитории
 — Что такое Third party данные
 — Примеры использования Third party данных в email рассылках
 — Примеры динамических email рассылокPDF, 989 КБ
- 
18:05 — 18:15 Завершение, розыгрыш призов, ответы на вопросы


