Программа
-
Привлечение целевого трафика
-
09:30 — 09:50
Регистрация участников, welcome-кофе -
09:50 — 10:00
Вступительное слово организаторов -
10:00 — 10:30
Докладчик:
Алексей ЯковлевSEM Complex, Генеральный директор
— нужно ли нам в текущих условиях строить стратегии, либо выгоднее отталкиваться от ситуации;
— как спрогнозировать, сколько трафика придет на наш сайт через 6-12 месяцев;
— как спрогнозировать уровень конверсии нашего сайта, используя для этого данные веб-аналитики;
— как понять, какой минимальный и максимальный результат мы можем получить, работая над продвижением своего веб-представительства;
— как оценить максимально возможные затраты на продвижение, которые заложить в бюджет, а также, спрогнозировать результат, который будет гарантировать выполнение плана по развитию;
— пошаговый план того, что делать, чтобы дойти до прогнозного результата.PPT, 4 МБ -
10:30 — 10:55
10 фишек по повышению эффективности в RTBДокладчик:
Максим ВиноградовRealWeb, Директор по рекламе
PDF, 2 МБ -
10:55 — 11:20
Создаем свою партнерскую программуДокладчик:
Екатерина КузьменкоCityads
1. Аффилированный маркетинг (Affiliate Marketing)
1.1. Термины, история возникновения, кто такие аффилиаты для Вашего бизнеса?
1.2. Партнерский маркетинг как канал дистрибуции: стратегия увеличения продаж.
1.3. Партнерский маркетинг как канал PR и маркетинга: кросс-продажи (cross-selling), повышение узнаваемости бренда.
2. Cases – действующие партнерские программы интернет-индустрии
2.1. Партнерская программа Travel проекта (Hotelscombined, Booking.com, Ostrovok.ru)
2.2. Партнерская программа интернет-магазина (Ozon.ru, Lamoda.ru, Softkey)
2.3. Партнерская программа финансовой организации (Ингосстрах, Домашние деньги, Форекс)
3. Что понадобится Вам для создания Партнерской программы?
3.1. Коммерческая основа: создаем модель мотивации вашей аффилиатной сети.
3.2. Разработка технической базы: баннеры, виджеты, White Label, XML API, личный кабинет, статистика и многое другое.
3.3. Юридическая и административная основа:
3.3.1. Внутреннее управление партнерской программой: плюсы и минусы in-house management.
3.3.2. Внешнее управление партнерской программой: плюсы и минусы Outsourced Program Management.
4. Инструменты развития партнерской программы:
Как Вам дополнительного привлечь или вернуть клиентов по принципу Win-Win.
4.1. Персонализированное «общение» посредством Big Data: DMP, LPB, DCO
4.2. Ремаркетинг: возвращение более 70% клиентов с помощью партнерской программыPDF, 3 МБ -
11:20 — 11:45
Автоматизация привлечения целевого трафика на 5+Докладчик:
Евгений ВолошинGarpun.com, Директор по развитию
Автоматизированные кампании для недвижимости, автосалонов и банков.
Проблема с фидом или где взять данные для автоматизации?
Когда мы говорим об автоматизации для E-Commerce, то речь чаще всего идет о YML, т.к. это уже стандарт отрасли. Как быть, если в отрасли нет стандарта для обмена данными?
«Трэш запросы» или как защитить себя от неэффективных ключей?
Текстовографические объявления и ретаргетинг в РСЯ.
Используем поведенческие факторы для повышения эффективности автоматизированных рекламных кампаний в РСЯ.PDF, 2 МБ -
11:45 — 12:00
Кофе-брейк
-
Конверсии
-
12:00 — 12:25
Развитие интернет-магазина: рост показателей эффективности под контролемДокладчик:
Руслан КрючковUSABILITYLAB
— как следует развивать своей интернет-магазин;
— что, зачем/почему, в какой последовательности нужно делать;
— добиваемся роста показателей эффективности.PPTX, 2 МБ -
12:25 — 12:40
Повышение конверсии на страницах оплаты электронными деньгамиДокладчик:
Атантаева ЮлияДеньги Online, менеджер по работе с ключевыми проектами
— конвесия и экономия — в бизнесе всё важно
— сравнение при подключении (человеко-часы и обслуживание)
— формирование платежных форм — как не потерять клиента в платежных «полях»PPTX, 7 МБ -
12:40 — 13:10
Тонкости создания тарифов — как преодолеть ценовое сопротивлениеДокладчик:
Дмитрий КотАгентство Продающих Текстов, Директор
— Зачем нужны тарифы?
— Как их создавать — готовые приемы для товаров, услуг, тренингов,
— Хитрости и тонкости — как увеличить средний чекPDF, 3 МБ -
13:10 — 13:40
Белые методы воздействия на поведенческие факторыДокладчик:
Александр МитникCyberMarketing, Руководитель обучающего центра
— Какие ПФ бывают и какими из них можно легко управлять?
— Какие целевые действия на сайте способны улучшать поведенческие факторы?
— Классификация механизмов влияния на поведенческие факторы.
— Триггеры для старта продаж, для увеличения продаж, для снижения стоимости клиента.
— Реальные работающие кейсы эффективного применения триггеров и их детальный разбор!
— Как управлять эффективностью триггеров?PDF, 2 МБ -
13:40 — 14:20
Обеденный перерыв
-
Повышение конверсии и веб-аналитика
-
14:20 — 14:45
10 инструментов повышения конверсии, которые вы ещё не используетеДокладчик:
Леонид ГроховскийТопЭксперт, директор
— вовлекаем
— удерживаем
— догоняемPPTX, 3 МБ -
14:45 — 15:10
Кейс по повышению конверсии с использованием пользовательских данных на примере Price.ruДокладчик:
Александр ПичуринPrice.ru, главный специалист по SEO–оптимизации
Плюсы и минусы больших сайтов с точки зрения SEO.
Изменение алгоритмов поисковых систем и их влияние на крупные сайты — что изменилось за последние 2 года.
1) Структура сайта. Работа с каталогом
а) Строим дерево каталога — основные принципы.
b) Поиск оптимальных решений представления товаров в каталоге для сайта и пользователя
b) Помогаем людям искать в нашем каталоге — (ищем за пользователя, используем фильтры, применяем метрики)
2) Внешние и внутренние ссылки сайта.
а) Что закрываем от поисковых роботов
b) Так ли нужна покупка ссылок?
с) Как получаем естественные внешние ссылки.
3) Работа с большими объемами страниц
а) Как распределить ключевые слова по страницам в категориях сайта.
б) Создаем уникальные сниппеты для тысяч страниц
4) Использование данных.
а) Улучшение сниппетов за счет имеющихся данных
b) Статистика поиска по сайту — что мы можем оттуда узнать и куда применить.PPT, 2 МБ -
15:10 — 15:40
Анализ рекламных кампаний для E-commerce. Точки роста, повышение эффективностиДокладчик:
Владимир ГусевCubeLine, Руководитель отдела клиентского маркетинга
PDF, 5 МБ -
15:40 — 16:05
Интеграция сервиса коллтрекинга с инструментами веб-аналитики и управления рекламойДокладчик:
Никита СеменовComagic, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
Современные инструменты веб-аналитики не могут проанализировать эффективность работы интернет-магазина, т.к. «не видят» большую часть коммуникаций с посетителями, приводящих к продажам — заказы через звонки. Для анализа источников звонков принято использовать сервисы колл-трекинга. Однако, для полноценной работы инструмента коллтрекинга недостаточно просто «считать звонки» — необходимо интегрировать коллтрекинг в аналитические сервисы и процессы компании, создать «единый мир аналитики». Мы поговорим о том, как сделать это правильно, получив максимум эффективности и избежав типичных ошибок.
— Какую важную информацию о покупателях мы не видим, если пользуемся только «обычными» инструментами (Google Analytics, Яндекс.Метрика) и как это снижает конверсию.
— Как решить проблему нехватки информации и повысить эффективность сайта и отдачу от рекламы.
— Как «подружить» коллтрекинг с теми аналитическими инструментами, которые вы уже используете.
— Как автоматизировать процесс оптимизации рекламы с помощью сервиса коллтрекинга.PPT, 9 МБ -
16:05 — 16:20
Кофе-брейк
-
Допродажи
-
16:20 — 16:45
Технологии возврата ушедших клиентовДокладчик:
Татьяна МорозоваФутуратор, Маркетолог
PPTX, 1 МБ -
16:45 — 17:10
E-mail маркетинг в B2B — превращаем клиентов в друзей,Докладчик:
Алексей ГорбуновМанго Телеком, Руководитель Санкт-Петербургского филиала
PPTX, 5 МБ -
17:10 — 17:40
Умный ретаргетинг для интернет-магазинаДокладчик:
Константин ЛеоновичSape.ru, Куратор проектов
— Доступные сети и существующие ограничения
— Стоимость клика в ретаргетинге
— «Умный» и обычный товарный ретаргетинг
— Сквозная аналитика — как посчитать реальные затраты на одного клиента
— Как с помощью ретаргетинга получать лиды, но не платить CPA-платформеPPT, 2 МБ -
17:40 — 18:05
«Холостые» рекламные бюджеты: сокращаем издержки на привлечение с помощью Big DataДокладчик:
Олег МамедовCityads, Генеральный директор
— Комбинация каналов Маркетинга и Ремаркетинга
— Проблематика он-лайн маркетинга
— Существующие каналы привлечения аудитории
— Две основы прозрачности и «измеряемости»
— Ре-маркетинг в канале Маркетинг
— Что делать с повторной аудиторией в Маркетинге?
— Разделение аудитории в проводимом эксперименте
— Соотношение уровня продаж без Ре-маркетинга
— Влияние на продажи разделения аудитории
— Что такое Third party данные
— Примеры использования Third party данных в email рассылках
— Примеры динамических email рассылокPDF, 989 КБ -
18:05 — 18:15
Завершение, розыгрыш призов, ответы на вопросы