О конференции
5 марта 2014 в Москве (Москва, ул. Мишина, д. 56) пройдет конференция «ConversionConf 2014».
В отличие от других профильных мероприятий, на ConversionConf все темы посвящены именно повышению продаж и конверсий сайта. Никакой «воды» и туманных рассуждений. Только практические кейсы и реальные инструменты для увеличения конверсии – остается только внедрить в своей компании.
Из выступления Виталия Черемисинова (ADV/web-engineering) вы узнаете, какие метрики необходимо собирать для качественной аналитики формы и какие данные можно получать при анализе взаимодействия пользователей с формой.
Роман Куликов (Primax) представит сравнение эффективности механик викторины и онлайн-игры на основе опыта федеральных рекламных кампаний «Кухонный переполох» и «Биолайт Prebiotic» для FMCG-бренда «ЭФКО».
Алексей Артемьев (Что делать Консалт) даст советы, на какие грабли не стоит наступать при интеграции учета офф-лайн продаж в Google Universal Analytics. В презентации Сергея Котырева (Юмисофт) вы увидите собранный за несколько лет обзор инструментов повышения конверсии сайта и способы их внедрения.
Валерий Пащенко (Манго Телеком) сравнит методы повышения конверсии звонков в продажи. Алексей Яковлев(SEM Complex) покажет, как строить прогнозы конверсий по данным веб-аналитики. Алексей Довжиков (eLama.ru) наглядно представит методологию чистки от неэффективных площадок рекламной сети, с которых есть переходы, но нет конверсии.
Особенно полезным мероприятие окажется для специалистов в области электронной коммерции, маркетологов, а также руководителей отделов и компаний, заботящихся об эффективности использования онлайн инструментов продвижения. Вы сможете задать вопросы специалистам и узнаете, как применять полученные знания в своем бизнесе.