Программа
5 марта, 2014. Среда
Пятое марта
-
Конференц-зал
-
09:30 — 10:00
Регистрация -
10:00 — 10:30
Формы на сайте: от магии к реальностиДокладчик:
Виталий ЧеремисиновADV/web-engineering, ведущий специалист веб-аналитике и по поисковому маркетингу
В докладе будут раскрыты следующие вопросы:
1. Как формы на сайте влияют на конверсию
2. Как правильно оценить взаимодействие пользователей с полями на форме
3. Какие метрики необходимо собирать для качественной аналитики формы и какие данные мы получим при анализе взаимодействия пользователей с формой
4. Как оптимизировать форму, используя полученные данные
Только практические кейсы и реальные инструменты для увеличения конверсии с форм. Остается только прослушать и внедрить в своей компании. -
10:30 — 11:00
Повышение конверсии на страницах оплаты электронными деньгамиДокладчик:
Григорий ДержавецДеньги Online, Заместитель директора департамента сервиса и интеграции
-
11:00 — 11:30
Докладчик:
Максим ПлосконосовLPgenerator.ru, Директор по маркетингу
Тезисы выступления:
1. Процессы лид менеджмента
2. User way optimization
3. Call-листы
4. Процессы lead nurturing
5. Сегменты базы лидов -
11:30 — 12:00
Как повысить конверсию сайта с помощью юзабилити-подходаДокладчик:
Андрей СтоляровUSABILITYLAB , Ведущий юзабилити-специалист
-
12:00 — 12:15
Кофе-брейк -
12:15 — 12:45
Докладчик:
Алексей ЯковлевSEM Complex, Генеральный директор
В докладе будут затронуты следующие вопросы, а также будет разобран практический пошаговый план по внедрению:
• нужно ли нам в текущих условиях строить стратегии, либо выгоднее отталкиваться от ситуации;
• как спрогнозировать, сколько трафика придет на наш сайт через 6-12 месяцев;
• как спрогнозировать уровень конверсии нашего сайта, используя для этого данные веб-аналитики;
• как понять, какой минимальный и максимальный результат мы можем получить, работая над продвижением своего веб-представительства;
• как оценить максимально возможные затраты на продвижение, которые заложить в бюджет, а также, спрогнозировать результат, который будет гарантировать выполнение плана по развитию;
• пошаговый план того, что делать, чтобы дойти до прогнозного результата. -
12:45 — 13:15
Докладчик:
Алексей АртемьевЧто делать Консалт, Руководитель группы развития интернет-проектов, консультант Первого Дома Консалтинга
В докладе рассмотрим:
1. «Некролог продаж»
2. Мы получили лиды, что дальше?
3. Какова эффективность менеджеров по продажам?
4. Как расширить воронку продаж?
5. Сколько в работе и на какой стадии?
6. Кто забыл про клиента
7. Рассылки клиентам
8. Прозвоны клиентам
9. История взаимоотношений
10. Аналитика по сделкам из офлайн в Universal Analitics -
13:15 — 13:45
Докладчик:
Алексей ДовжиковeLama.ru, Генеральный директор
1. Сравнение различных типов аналитики: openstat и utm-разметка
2. Специфика веб-аналитики в контекстной рекламе
3. Разделение аналитики для объявлений на поиске и рекламной сети
4. Аналитика, мониторинг и учет переходов с объявлений с точностью до ключевого слова
5. Аналитика по ROI в контекстной рекламе
6. Методология чистки от неэффективных площадок на рекламной сети, с которых есть переходы, но нет конверсии
7. Выявление кликфрода Загрузка затрат на рекламу с систему веб-аналитики
8. Расширенная аналитика по позициям объявления и другим параметрам в системах веб-аналитики -
13:45 — 14:15
Обеденный перерыв -
14:15 — 14:45
Докладчик:
Константин ЛеоновичSape.ru, Куратор проектов
— больше конверсий за меньшую стоимость
— как ретаргетинг улучшает поведенческие факторы
— бонус: повышение конверсии для интернет-магазинов. Товарные рекомендации -
14:45 — 15:15
Докладчик:
Роман КуликовPrimax, исполнительный директор агентства
Федеральные рекламные кампании «Кухонный переполох» и «Биолайт Prebiotic» для FMCG-бренда «ЭФКО»: сравнение эффективности механик викторины и онлайн-игры.
1. Особенности проведения массовой федеральной кампании: тонкости настройки РК, различия аудитории в Москве и регионах.
2. Особенности РК: механики акции, поставленные KPI, использованные инструменты.
3. Сравнение эффективности инструментов в работе с mass-market по заданным параметрам: ТГБ в социальных сетях, паблики в популярных сообществах, контекстная реклама, медийные сети, спецпроекты на тематических площадках.
4. Оценка регистраций по промо-кодам в онлайн-игре и викторине: какой сценарий взаимодействия предпочитает пользователь и почему.
5. Конверсия трафика в регистрации – как преодолеть барьеры интерфейса, снизить процент отказов и мотивировать пользователя оставить контактные данные. -
15:15 — 15:45
Докладчик:
Михаил ЕпихинМанго Телеком, Cпециалист отдела маркетинга
В докладе рассмотрим:
1. Как выстроить эффективный приём звонков
2. Инструменты автоматизации и контроля отдела продаж
3. Как увеличить конверсию звонков в продажи -
15:45 — 16:00
Кофе-брейк -
16:00 — 16:30
Докладчик:
Александр ЕгоровPrice.ru, SEM-менеджер
1. Как всегда, без Google Analytics никуда
2. Привязываемся к рекламным площадкам: размечаем рекламу, собираем расходы
3. Как привязать статистику из CRM к расходам с площадок
4. Автоматизируем сбор статистики. Выводим дашборды и подробные отчеты
5. Затраты на поддержку подобной системы -
16:30 — 17:00
Мультиканальная персонализация для повышения продажДокладчик:
Даниил ХанинCrossss, Директор
Цикл продаж состоит из нескольких этапов, а именно, возникновении проблемы, осознания проблемы, поиска решения, покупки решения, пост покупное поведение.
Анализ поведения пользователей на большом (более 400) магазинов показал, что каждому этапу цикла свойственно собственное поведение посетителя, а следовательно это можно использовать.
Сейчас уже все понимают, что персонализация сайта позволяет повышать конверсию магазина, однако с пользователем можно коммуницировать не только на сайте, но и за его пределами, с помощью email-маркетинга (что дает дополнительно до 40% продаж) и умного ретаргетинга.
В докладе я расскажу о подходах к созданию подхода по персонализации магазина и его каналов коммуникации. -
17:00 — 17:30
Докладчик:
Юрий БатиевскийAntop, Директор
На сегодняшний день вопросы конверсии и повышения эффективности процессов являются основными. Но чтобы принимать верные решения, нужно иметь качественные данные. Огромное число ошибок происходит именно из-за неверного сбора и интерпретации данных.
Мы обсудим некоторые ошибки при построении системы комплексной аналитики интернет-продаж:
1. Статистика без учета цикла продаж
2. Неверный сбор данных системами веб-аналитики
3. Неправильные выводы на основе неполных данных
4. Ошибки при анализе конверсий
5. Принятие решений на основе общих цифр -
17:30 — 18:00
Докладчик:
Сергей КотыревЮмисофт, Генеральный директор
1. Сегментирование рынка и позиционирование
2. Цели, Метрики и KPI
3. Пробный план маркетинговых мероприятий
4. Мотивация к покупке
5. Борьба за конверсию
6. Подготовка к приему трафика и к удержанию клиентов
7. Обзор используемых нами инструментов и эффекта от них: контекст, SEO, естественный трафик, медийка, SMM, реклама у топовых блогеров, WOM, пресса, оффлайн-мероприятия, вебинары, CPA, вирусы, кросс-промоушен, партнерки, купонщики и многое другое
8. Выводы: что у нас сработало, а что нет
9. Творческие планы